SEO-аудит

Современный веб-сайт является привычным атрибутом успешной компании, который может быть не только визитной карточкой организации, но и одним из инструментов привлечения дополнительной прибыли. Кроме того, успех в определенной области может напрямую зависеть от правильной работы сайта, в том числе от того, насколько он оптимизирован для поисковых систем.

Проведение комплексного аудита еще до запуска сайта поможет Вам сэкономить время, силы и средства, поскольку в дальнейшем не придется устранять ошибки.

В чем заключается услуга "SEO-аудит"?

Основной целью SEO (Search Engine Optimization) аудита сайта является выявление причин, которые обуславливают низкое ранжирование сайта в результатах выдачи поисковых систем. На основании проведенного аудита Вам будет предоставлен отчет, в котором будут отображены, в том числе следующие данные:

  1. Основная статистическая информация:
    • PR главной страницы;
    • тИЦ;
    • основные поисковые запросы;
    • количество страниц в индексах "Яндекс" и Google.
  2. Подробный перечень и описание имеющихся ошибок и рекомендации по их устранению.
  3. Дополнительные рекомендации по SEO-оптимизации и юзабилити.

В отчете вы также найдете подробный анализ технических параметров. На основе полученных данных можно составить соответствующее техническое задание для различных специалистов, занимающихся обслуживанием сайта (вебмастеров, программистов, дизайнеров и контент-менеджеров).

Таким образом, SEO-аудит заключается в выявлении отклонений во внутренних или внешних параметрах сайта от среднестатистических по рынку и формировании соответствующих рекомендаций для устранения факторов, являющихся такими отклонениями, и подготовки сайта к продвижению в целом.

Что включает в себя анализ работы сайта?

В рамках аудита рассматриваются как внутренние, так и внешние факторы, которые оказывают влияние на эффективность работы сайта и его положение в результатах выдачи поисковых систем.

Во время проведения анализа работы сайта проверяется корректность HTML-кода и правильность его отображения, отсутствие битых ссылок и дублей страниц, наличие и правильность применения всех необходимых тэгов, наличие ЧПУ (SEF URLs) — понятных человеку адресов веб-страниц, скорость их загрузки, уникальность и грамотность контента, а также многие другие параметры.

Кроме того, проводится анализ ссылочного профиля сайта, т.е. количества и качества ссылок, размещенных на внешних ресурсах, на основе которых формируются значения тИЦ (тематический индекс цитирования) в поисковой системе Яндекс и PR (Page Rank) в поисковой системе Google. Значения этих показателей могут составить первичное заключение об авторитетности сайта с точки зрения поисковых систем.

Основываясь на проведенном анализе этих факторов, можно определить основные проблемы сайта, а также пути их решения.

На сегодняшний день эффективное поисковое продвижение сайта не представляется возможным без проведения предварительного комплексного аудита ресурса, как, например, невозможно построить надежное здание без проведения проектировочных работ или укладки соответствующего зданию фундамента.

Стоимость наших услуг по проведению комплексного SEO аудита сайта определяется в каждом случае индивидуально в зависимости от объема и сложности необходимых работ.

Стоимость услуги начинается от 45 000 руб.

Чтобы получить расчет стоимости отправьте, пожалуйста, заявку через специальную форму или свяжитесь с нами любым другим удобным для Вас способом: телефон: +7(903)128-83-14, электронная почта:

Обратный звонок

Оставьте свое сообщение и мы свяжемся с вами максимально оперативно:
* Ваше имя

* Телефон
Сообщение
*- обязательные поля

SEO AGAVA

Контакты

Телефоны seoAgava:
+7(903)128-83-09
+7(903)128-83-14
Email:
seo@agava.com
Адрес офиса:
127287, г. Москва, улица 2-я Хуторская, дом 38А, строение 17, подъезд 4, этаж 1