СЕО продвижение nauli.ru

Кейс продвижения сайта по landing pages на примере сайта nauli.ru

Компания Наули занимается предоставлением в аренду спецтехники и оказанием услуг по такелажу и погрузочно-разгрузочным работам. Владельцы компании обратились к нам с просьбой о продвижении их сайта nauli.ru по направлениям, связанным с арендой вилочных погрузчиков.

Аудит сайта nauli.ru. Исходные данные

После заключения договора с ООО «Наули» было составлено семантическое ядро и проведен аудит сайта.

Аудит показал, что сайт находится на низких позициях по высокочастотным и среднечастотным запросам, ключевым для продвижения в данной тематике. Ниже приведена выдержка из анализа семантического ядра, из которой видно, что позиции сайта nauli.ru были ниже, чем позиции его конкурентов.

Позиции сайта nauli.ru и его конкурентов по ключевым запросам:

Запрос Частота nauli.ru exkavator.ru www.avto-kara.ru www.gruz-sklad.ru
позиции позиции позиции позиции
1 аренда погрузчика 187 29 13 10 15
2 аренда погрузчиков в москве 52 42 7 34 15
3 аренда погрузчика фронтального 21 51 1 51 51
4 аренда мини погрузчика 30 51 2 51 51
5 аренда погрузчика в москве цены 43 20 5 21 28
6 аренда вилочного погрузчика в москве 20 51 1 10 9
7 аренда погрузчика с водителем 12 4 42 1 13
8 аренда вилочного погрузчика цена 83 3 51 1 10
9 аренда погрузчика с водителем цена 83 3 51 1 10
10 аренда фронтального погрузчика в москве 21 51 1 51 51
11 аренда автопогрузчика 40 23 2 4 13
12 аренда вилочного погрузчика с водителем 11 34 25 2 4
13 фронтальный погрузчик аренда цена 17 51 1 51 51

В целом, в ТОП-10 Яндекса nauli.ru входил лишь по 13% запросов из всего семантического ядра.

Причин таких низких позиций сайта наших клиентов было много: присутствие в индексе мусорных страниц, технические ошибки сайта, неуникальные тексты, неправильно составленные метатеги и т.д. В первую очередь, требовалось устранить все эти ошибки. Но этого было бы недостаточно, для повышения позиций сайта требовалась вдумчивая работа со структурой сайта и распределением продвигаемых запросов по страницам.

Добавление на сайт landing pages

Важной задачей для SEO продвижения сайта стало создание логичной и понятной структуры и тщательное распределение по страницам групп запросов.

В автопарке ООО «Наули» имеются 7 моделей вилочных погрузчиков, различающихся по грузоподъемности, длине вил, сроку эксплуатации и другим техническим характеристикам. Однако информация об этой технике была представлена только на странице «цены», и то крайне скупо. Не было фотографий, не указывалось названия моделей, год производства, страна-производитель. В результате:

  • у посетителей сайта не было возможности совершить осознанный выбор, так как данных было слишком мало
  • путь заказа товара был предельно усложнен – для заказа аренды посетитель был вынужден находить на сайте телефон компании и звонить по нему
  • у оптимизаторов не было возможности полноценно продвигать низкочастотные запросы, связанные с ассортиментом техники (такие, как «погрузчик 5 тонн», «погрузчик 3,5 тонны», «погрузчик Linde H 70D» и т.д.)

В итоге, для каждой модели была создана отдельная страница с фотографией и описанием товара, кнопка «заказать погрузчик», а также возможностью оставлять комментарии. Наличие только полезной информации, отсутствие отвлекающих элементов облегчают клиенту выбор и процесс заказа.


Карточка товара на сайте nauli.ru
Оптимизация текста на сайте nauli.ru

Результаты работы

Благодаря созданию отдельных посадочных страниц для каждого вида техники, сайт nauli.ru получил следующие преимущества:

  • увеличилось количество страниц сайта
  • посетители получили наглядную и четкую информацию о каждом виде погрузчика
  • упростилась процедура заказа: теперь, чтобы арендовать погрузчик, посетителю достаточно нажать кнопку «заказать погрузчик»
  • в карточках товара реализована возможность оставления отзыва. Известно, что отзывы пользователей повышают доверие к товарам и повышают конверсию
  • мы получили возможность продвижения этих landing страниц по низкочастотным узкоспециализированным запросам. Запросы, касающиеся грузоподъемности и моделей погрузчиков, были распределены по этим страницам и быстро заняли высокие места в индексе
  • в случае, если владельцы сайта задумаются о проведении рекламной компании в Яндексе, в лице карточек товаров у них будет полезный инструмент для более точной настройки рекламы

Разумеется, помимо работы с landing pages, мы провели целый комплекс мер, направленных на повышение позиций nauli.ru. Но создание lending paiges, несомненно, сыграло важную роль в продвижении сайта.

Результатом нашей работы с сайтом стало существенное увеличение количества запросов из семантического ядра в топе Яндекса.

В течение трех месяцев мы подняли процент запросов в топе с 13 до 75%.

Соответственно, выросло и количество посетителей сайта. Положительную динамику можно отследить по Яндекс Метрике. С момента установления метрики 15 мая число посетителей медленно, но неуклонно росло.


График роста посетителей сайта nauli.ru по Яндекс Метрике
Поисковое продвижение сайта nauli.ru

Обратный звонок

Оставьте свое сообщение и мы свяжемся с вами максимально оперативно:
* Ваше имя

* Телефон
Сообщение
*- обязательные поля

SEO AGAVA

Контакты

Телефоны seoAgava:
+7(903)128-83-09
+7(903)128-83-14
Email:
seo@agava.com
Адрес офиса:
127287, г. Москва, улица 2-я Хуторская, дом 38А, строение 17, подъезд 4, этаж 1