• Главная
  • Статьи
  • Значение лендинг пейдж (landing pages) для поискового продвижения
min-landing

Значение лендинг пейдж (landing pages) для поискового продвижения

Каждый, кто интересуется поисковой оптимизацией сайтов, наверняка слышал словосочетание landing pages. В последние три года лендинги завоевали место на российском рынке сайтов. Этот инструмент при правильном подходе увеличивает конверсию до 7-15%.

Однако для достижения результатов нужно четко понимать, как этот инструмент действует и в каких случаях он подходит.

В этой статье мы расскажем вам о видах lending paiges и покажем на примере сайта, с которым мы работали, как действует эта технология.

Что такое landing page?

Лендинг (целевая или посадочная страница) – это страница сайта, предназначенная для продвижения одного конкретного товара или услуги. Главная задача такой страницы – убедить пользователя совершить целевое действие, такое как:

  • звонок;
  • регистрация;
  • заявка;
  • покупка.

Пусть к совершению этого действия стимулируют элементы страницы (яркие кнопки, четкие фотографии, отзывы посетителей, подробные технические характеристики товара и т.д.).

Виды landing pages

Разновидности лендингов сводятся к:

  • Одностраничному сайту, представляющему один товар или услугу;
  • Странице многостраничного сайта, посвященной одному конкретному товару или услуге.

Первый вариант, одностраничный сайт, используется в следующих случаях:

  • Вы продвигаете отдельный товар из обширного ассортимента;
  • Вы запускаете новый продукт и хотите «раскрутить» его;
  • У вас нет сайта, или сайт не подходит для запуска нужной вам контекстной рекламы;

Одностраничный сайт работает единственным инструментом для бизнеса, или же продвигается параллельно с многостраничным сайтом, детальнее прорабатывая одно отдельное направление.

Одностраничные сайты лучше продвигать с помощью контекстной рекламы. На таком сайте проще отслеживать через Яндекс метрику результаты рекламной кампании. Контент такого сайта можно легко корректировать, добиваясь соответствия рекламной кампании. Как показывает практика, реклама, которая перенаправляет пользователя на одностраничный лэндинг сайт более эффективна, чем реклама, которая ведет на многостраничный сайт.

Второй вариантиспользование как лендинга одной или нескольких страниц многостраничного сайта, дает дополнительные возможности по использованию SEO. При этом, конверсия на таких страницах остается высокой. Таким образом, посадочная страница многостраничного сайта сочетает преимущества многостраничного сайта (удобство для SEO) и одностраничного (высокая конверсия и точная настройка рекламной кампании). Такой метод использования landing pages подходит для продвижения на одном сайте множества товаров. На многостраничных сайтах с широким ассортиментом товаров или услуг для каждого товара создается своя посадочная страница, заточенная под узкую группу запросов.

Последний вариант, создание отдельной посадочной страницы под каждый товар, мы выбрали для продвижения сайта nauli.ru

В данном случае создание landing paiges позволило продвинyть специальные, низкочастотные запросы. Появление посадочных страниц позволило подробно рассказать о товарах, облегчить процесс заказа на сайте.

Необходимость и способы использования landing pages зависят от характеристик товара, узнаваемости бренда, бюджета продвижения и т.д. Определить правильную стратегию продвижения сайта вам помогут сотрудники компании Seoagava. Но окончательный выбор остается за владельцем сайта. Учтя факторы и взвесив преимущества, вы определитесь со стратегией, подходящей для вас.

Обратный звонок

Оставьте свое сообщение и мы свяжемся с вами максимально оперативно:
* Ваше имя

* Телефон
Сообщение
*- обязательные поля

SEO AGAVA

Контакты

Телефоны seoAgava:
+7(903)128-83-09
+7(903)128-83-14
Email:
seo@agava.com
Адрес офиса:
127287, г. Москва, улица 2-я Хуторская, дом 38А, строение 17, подъезд 4, этаж 1