elementy-doverija-1

Элементы и факторы, повышающие доверие к сайту

Что определяет выбор покупателя приобрести товар в определенном магазине? Почему страница с одинаковым текстом будет ранжироваться по разному в зависимости от сайта, на котором она размещена?

Элементы и факторы, повышающие доверие к сайту. Продвижение в яндексе

И человек, и поисковые системы принимая решение в пользу определенного сайта обязательно учитывают одну из ключевых характеристик любого ресурса — доверие к нему или траст (от англ. trust).

Классификация элементов доверия

Условно можно разделить элементы и факторы, влияющие на доверие к сайту, на две группы:

  • связанные только с ранжированием в поисковых системах;
  • оказывающие влияние как на поисковые системы, так и на выбор посетителя.

Поисковые факторы доверия

Уникальность контента

Не следует понимать этот термин только в процентных значениях, определяемых различными сервисами по проверке уникальности текстов. Целесообразно размещать действительно полезный и интересный посетителям контент, а не в очередной раз пересказывать уже давно всем известную тему. Дополнительным плюсом будет максимальная полнота и удобство предоставления информации.

Качественные входящие ссылки

Важно придерживаться правильной ссылочной стратегии — обеспечивать постепенный и разнообразный прирост ссылок.

Спрос в интернете

Определенно положительными сигналами для поисковых систем будут поиск сайта по витальным запросам или простое упоминание названия сайта на других ресурсах (без активной ссылки). Поступающий на сайт трафик, отличный от поискового, также может указать на интерес к ресурсу.

Продвижение в яндексе

Пользовательские элементы доверия

Качество контента

Текст должен быть уместным и оправданным, без орфографических или пунктуационных ошибок. Кроме того, важно обеспечить периодичное обновление размещенной на сайте информации, поддерживать ее актуальность.

Аккуратное использование исходящих ссылок

Ссылки должны вести на существующие ресурсы, «битые» ссылки необходимо систематически выявлять и чистить. Следует ссылаться на действительно авторитетные ресурсы, чья информация или точка зрения была использована при подготовке размещенного на странице текста.

Подробная контактная информация

Важно представить на сайте максимально подробную информацию о способах связи. Указать физический адрес организации, время работы офиса, номера телефонов, адрес электронной почты, аккаунты организации в социальных сетях, разместить карту проезда.

Отдельные страницы, влияющие на доверие

Некоторые размещенные на сайте страницы могут напрямую обращать внимание посетителя на авторитет компании в определенной области. Такими страницами могут быть, например, портфолио выполненных работ, отзывы покупателей, рекомендательные письма, сертификаты.

Кроме того, полнота представленной на сайте информации является еще одним фактором повышения доверия к нему. Отдельные страницы с максимально полными сведениями о компании, контактах, доставке или ценах, как правило, удобны посетителям и, следовательно, положительно влияют на их расположение к сайту.

Удобство использования сайта

Качественно сделанный сайт с продуманной навигацией, наличием всей необходимой посетителю информации сам по себе может быть одним из элементов, формирующих уровень доверия к ресурсу.

Необходимо обеспечить легкость пользования сайтом, быструю загрузку страниц, убедиться в наличии цен на услуги/товары, а также в отсутствии рекламы на коммерческом сайте.

Реализация изложенных рекомендаций позволит не только дать поисковым системам соответствующий сигнал о качестве сайта, но и способно значительно увеличить конверсию поставленных целей.

Обратный звонок

Оставьте свое сообщение и мы свяжемся с вами максимально оперативно:
* Ваше имя

* Телефон
Сообщение
*- обязательные поля

SEO AGAVA

Контакты

Телефоны seoAgava:
+7(903)128-83-09
+7(903)128-83-14
Email:
seo@agava.com
Адрес офиса:
127287, г. Москва, улица 2-я Хуторская, дом 38А, строение 17, подъезд 4, этаж 1